Продвижение сайта — комплексное действие, которое состоит из разных действий. Одно из направлений — написание SEO-статей, которые помогают поднять интернет-ресурс в поисковой системе и привлечь больше трафика. Разберемся, как продвигать сайт при помощи статей, что нужно учитывать и каких ошибок важно избегать.
Зачем писать статьи
Любой интернет-ресурс после основания нужно продвигать, чтобы его видели пользователи. Для этого его нужно наполнять контентом — если он качественный и уникальный, это будет расцениваться как показатель надежности портала и основание для его поднятия вверх. Поэтому важно писать и публиковать статьи регулярно, чтобы контент постоянно обновлялся.
Основной недостаток такого способа продвижения — с его помощью недоступно наращивание ссылочной массы. Поэтому стоит подумать о том, чтобы действовать в несколько шагов:
- Регулярная публикация уникального контента с качественной и достоверной информацией.
- Размещение этих статей на исходных ресурсах со ссылкой на исходный текст, который размещен на вашем сайте. Так вы будете привлекать уникальных пользователей, что будет расцениваться поисковой системой, как доверие к вашему ресурсу.
Для публикации выбирайте сайты, тематика которых схожа с вашей — это поможет привести целевую аудиторию, которая заинтересуется вашей платформой.
Требования к статьям для продвижения
Чтобы контент продвигал ваш сайт, важно, чтобы он соответствовал определенным критериям:
- Уникальность — если текст переписать слово в слово, вы можете оказаться в бане. Даже если вы пишите контент на основе определенных источников, следите, чтобы статья отличалась от исходника и показывала высокий уровень уникальности. Проверить этот показатель можно на специальных сервисах.
- Достоверность — если факты в вашей статье не соответствуют действительности, это ведет к тому, что пользователи ставят дизлайки, переходят на другие ресурсы и оставляют негативные комментарии. Все это мешает продвижению, так как поисковая система расценивает сайт как ненадежный и не поднимает его в выдаче.
- Качество — текст должен нести пользу, чтобы читатель мог удовлетворить свой запрос. Если он закрывает страницу, не дочитав текст или сразу переходить на другие сайты со схожей тематикой, это также расценивается, как низкое качество текста и снижает доверие к ресурсу со стороны поисковиков.
- Иллюстрации. Полотна текста отпугивает читателя, поэтому желательно разбавлять буквы картинками, особенно, если они дополняют смысл написанного. Согласно статистике, статьи с хорошими иллюстрациями набирают в разы больше просмотров, поэтому не стоит игнорировать данное требование.
- Объем. Раньше считалось, что чем длиннее текст, тем лучше, так как это позволяет дольше удерживать посетителя на странице. Но сейчас тенденции изменились, исследования показывают, что лучше написать короткий, но емкий текст вместо длинного, но не закрывающего задачу. Поэтому важно помнить, что главное — польза для читателя, а не объем.
- Перелинковка. Добавляя в статью ссылки на другие страницы вашего сайта, вы удерживаете его на своей платформе. К тому же это позволяет передавать внутренний ссылочный вес на нужные страницы и помогает роботам быстрее индексировать и сканировать ваш сайт.
Таким образом, правильно написанные статьи действительно помогают продвигать страницу в поисковой выдаче, однако важно, чтобы это были хорошие тексты с учетом требований систем. Специалисты Darvin Digital создадут для вас качественный контент, который повысит доверие к вашему сайту и приведет на него заинтересованную аудиторию.